Доставка мебели

Проверка мебели
После получения мебели заказчику следует проверить гарнитур на предмет комплектации и внешних повреждений. Дефекты, обнаруженные после приемки мебели, учитываются как дефекты, приобретенные после приемки, то есть в процессе эксплуатации.
Как правильно собрать гарнитур?
ЗАО «Линда» рекомендует воспользоваться услугами Службы сервиса фабрики. Квалифицированные рабочие проведут работы по монтажу мебели и установке встраиваемой бытовой техники. В фабричную комплектацию каждого гарнитура входит руководство по сборке и эксплуатации мебели, по которой Вы можете собрать изделие самостоятельно. Фабрика не несет ответственности:
- за неправильно собранную мебель;
- за самостоятельно отремонтированную (модифицированную) мебель;
- за мебель, отремонтированную (модифицированную) третьими организациями;
- за мебель с использованием фурнитуры и деталей, не входящих в комплект поставки фабрики «Линда».
Мы всегда стремимся к высокому качеству обслуживания!