Телефон
(351) 269-39-09; +7-912- 301 -7131


 

Доставка мебели

Доставка мебели Правила доставки мебели Вы можете уточнить в салоне, в котором был оформлен Ваш заказ. После транспортировки мебели при погодных условиях с отрицательными температурами перед сборкой упакованным комплектам необходимо дать прогреться. Выравнивание температур должно происходить в горизонтальном расположении комплектов, при комнатной температуре и не менее одних суток.

Проверка мебели

После получения мебели заказчику следует проверить гарнитур на предмет комплектации и внешних повреждений. Дефекты, обнаруженные после приемки мебели, учитываются как дефекты, приобретенные после приемки, то есть в процессе эксплуатации.

 Как правильно собрать гарнитур?

ЗАО «Линда» рекомендует воспользоваться услугами Службы сервиса фабрики. Квалифицированные рабочие проведут работы по монтажу мебели и установке встраиваемой бытовой техники. В фабричную комплектацию каждого гарнитура входит руководство по сборке и эксплуатации мебели, по которой Вы можете собрать изделие самостоятельно. Фабрика не несет ответственности:

- за неправильно собранную мебель;
- за самостоятельно отремонтированную (модифицированную) мебель;
- за мебель, отремонтированную (модифицированную) третьими организациями;
- за мебель с использованием фурнитуры и деталей, не входящих в комплект поставки фабрики «Линда».

Мы всегда стремимся к высокому качеству обслуживания!